Неделю назад каждый мог задать вопрос об игре исполнительному продюсеру Bethesda. Сегодня вышел подкаст с ответами Тодда Ховарда. Ниже изложены новые факты:
Боевых навыков всего три и отвечают они за владение одноручным, двуручным и дистанционным оружием.
За создание предметов отвечают три навыка - кузнечное дело, алхимия и зачарование.
У каждого из навыков есть свое древо способностей.
Всего будет двести восемьдесят способностей, но изучить можно не более пятидесяти.
Возможности самостоятельно создавать заклинания не будет.
В игре присутствует несколько видов драконов, но ни с одним из них нельзя подружиться.
Скайрим по своим размерам равен Сиродиилу и разделен на шесть уникальных регионов.
Компас всегда находится на экране. Полоски здоровья, маны и выносливости будут появляться только во время боя.
В Скайриме будут присутствовать гильдии, но информация о них появится еще нескоро.
Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много.
Bethesda уверена, что успеет сделать Skyrim к намеченной дате.
Пока все внимание сосредоточено на игре в целом. Версия для PC отложена на потом.
Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.
Игровой процесс будет продемонстрирован совсем скоро.
Боевых умений будет всего три - владение одноручным оружием, двуручным и луками.
Вот на этом меня чуть инфаркт не тяпнул. А если бы я не прочитала строчку ниже?.. :( Получается, вопли о резке навыков были... гм... в общем, они теряют свою значимость и приоритет. Судя по всему заточка идет под "чем пользуешься - тем и будешь". Мастера на все руки уходят в прошлое.
Игра скорее всего получит рейтинг M.
А в Даггерфолле рейтинг АО был в каждой гильдии... <_<
Вот на этом меня чуть инфаркт не тяпнул. А если бы я не прочитала строчку ниже?.. :(
Прости :(. Хоть я и не занимаюсь комментированием фактов в тексте, но в конце этого пункта так и подмывало написать: "Тодд, фанаты придут за вами. И съедят".
Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
Тодд, фанаты придут за вами. И съедят...
Йа съем моцк.
На это у меня есть причины:
1) Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много. (вы думаете плагинами мы сделаем армию компаньонов!? Берите качеством не количеством)
2) Подружиться с драконами нельзя.
О великий Акатош сдохни? 0_о
3)Команда уверена, что успеет доделать игру к намеченной дате релиза. Они смеют надеяться хах да хнают они что будет если 11.11.11 игры не будет у меня в кармане!? Мва-ха-ха-ха!
Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
ВАУ!!!111расрасрас если раньше мы могли освоить клинки и кинжалы то теперь что-то одно вау сколько всего нового... как всего добавилось как ничего не урезалось...
Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
Вот, вот, ПЕРКИ, но кому они нужны в TESe? Никакой более узкой специализации, они пытаются сделать игру под современные тенденции спроса. Больше красок, драйва, криков "AGGGRRRHHHHH умри дракон!!!".
Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.
Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
Вот, вот, ПЕРКИ, но кому они нужны в TESe? Никакой более узкой специализации, они пытаются сделать игру под современные тенденции спроса. Больше красок, драйва, криков "AGGGRRRHHHHH умри дракон!!!".
Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.
Во-первых. Возможно ты пропустил, но среди фактов проскакивала информация, что значение навыка будет меньше влиять на эффективность оружия, а основной прирост будет за счет перков/способностей.
Во-вторых. Ждать что Скайрим будет Морровиндом на новом движке по меньшей мере глупо. Морровинд отличная игра со своими плюсами и минусами, а от новой игры игры я лично жду новшеств которые и делают игру интересней. А судить о квестах, системе прокачки и прочем можно будет только после выхода игры и никак не раньше.
хах да хнают они что будет если 11.11.11 игры не будет у меня в кармане!?
Что? Что будет? Вы за**ете их на форуме закапсоваными визгами на дурном английском, которые переведете промтом с не менее дурного русского? Вычислите айпи и поедете к ним с братвой? Устроите спам-атаку или запустите вирус? Ну, что вы сделаете, а?
По словам самих разработчиков игра просто шедевр и идеальна для них. Вам не кажется, что нечто подобное было и перед выходом Обливиона? Тогда они тоже безумно расхваливали пресловутую систему Radiant AI и т.д. и т.п... Сейчас происходит то же самое. Многие новшества Скайрима конечно впечатляют, но есть и значительные минусы. Что совсем непростительно, так это дальнейшее упрощение ролевой системы, поэтому игра теряет свою хардкорность, которую имел Морровинд (в Даггерфолл не играл, поэтому судить не берусь). И в итоге мы получим очередной яркий и красивый мир наподобие Сиродила, в котором ну совсем нет души.
Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много.
Да, количество решает и это печально...
Пока все внимание сосредоточено на игре в целом. Версией для PC займутся позже.
Будем надеяться, что так и будет, и на PC будет удобно играть.
Что совсем непростительно, так это дальнейшее упрощение ролевой системы, поэтому игра теряет свою хардкорность, которую имел Морровинд (в Даггерфолл не играл, поэтому судить не берусь). И в итоге мы получим очередной яркий и красивый мир наподобие Сиродила, в котором ну совсем нет души.
Вы побили все рекорды суждений об еще невышедшей игре. Аплодирую стоя.
Читаю это всю поступающую инфу, и что-то мне подсказывает что игра окажется таким же проходным шлаком как Обливион. Но всё равно хочется верить что получится Морровинд.
Читаю это всю поступающую инфу, и что-то мне подсказывает что игра окажется таким же проходным шлаком как Обливион. Но всё равно хочется верить что получится Морровинд.
Весь прикол состоит в том, что в итоге получиться Skyrim.
Беседка убьет великую серию, так же как это произошло с
(не удалось распознать название игры)
.. С таким упрощением получится шлак вроде Аркании. ИМХО. Я вообще поражаюсь, как разработчики могут с таким вдохновением расхваливать упрощение геймплея. Эдак лет через 5 игра будет заключаться в нажатии кнопки NEW GAME, просмотре ролика и выбора концовки. Идиотизм. Компаньоны будут хрен пойми кто, но их будет много.. Хм.. ни в Обливионе, ни в фоллауте, лично я никогда всерьез не воспринимал компаньонов. Разве что хабар таскать. В итоге нах они нужны вообще ? Пестец деградация. Ненадо никого щас лечить по поводу "ждать от Скайрима нового Моровинда глупо"... Глупо, это млять делать игры ниочем.
Ахаха. Наверное - Геймер.ру собрал всех дятлов мира, которые ждут Скурим, потому что: "Вау, дракончики!!111","Вау, перкиии!!!11","Вах, веточки качаются отдельно от дерева!!!!11" ну, и т.д.
Фанаты ТЕС (под коими я, конечно же, не имею в виду любителей адского высера, в виде Облома и готовящегося высера из преисподней, в виде Скурима), идите лучше на сайты, где сидят адекватные фанаты, а не школота. =)
Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
Собственно, единственное, что в этой информации меня печалит - невозможность создавать собственные заклинания. За что? Это ж было так интересно... А вот всё остальное не огорчает и не радует - например, перковая система для оружия даже интересна. Будем посмотреть, короче.
Плюсатор Stap 33
Геймер TPABKA 29
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Edjik 24
Плюсатор kira_i_like_kill 25
Плюсатор Dreidman 19
Геймер BrassDragoon 16
Плюсатор Raziel_Messiah 26
Плюсатор Andre007 26
Йа съем моцк.
На это у меня есть причины:
1) Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много. (вы думаете плагинами мы сделаем армию компаньонов!? Берите качеством не количеством)
2) Подружиться с драконами нельзя.
О великий Акатош сдохни? 0_о
3)Команда уверена, что успеет доделать игру к намеченной дате релиза. Они смеют надеяться хах да хнают они что будет если 11.11.11 игры не будет у меня в кармане!? Мва-ха-ха-ха!
Геймер BookZ-Worm 18
Геймер BookZ-Worm 18
Плюсатор Condottiere 35
Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.
Геймер Edjik 24
Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.
Во-вторых. Ждать что Скайрим будет Морровиндом на новом движке по меньшей мере глупо. Морровинд отличная игра со своими плюсами и минусами, а от новой игры игры я лично жду новшеств которые и делают игру интересней. А судить о квестах, системе прокачки и прочем можно будет только после выхода игры и никак не раньше.
Плюсатор Andre007 26
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор SamFisher53 18
Геймер GreyWolf 4
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор StreetMC 3
Плюсатор Condottiere 35
Геймер zapa 4
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Algavar 13
Плюсатор Raziel_Messiah 26
Плюсатор SirMong 17
Геймер JLopemap 16
Плюсатор Raziel_Messiah 26
Геймер Soth 43