Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
8

Плюсатор Condottiere 35

185

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросыОтветы на вопросы
Неделю назад каждый мог задать вопрос об игре исполнительному продюсеру Bethesda. Сегодня вышел подкаст с ответами Тодда Ховарда. Ниже изложены новые факты:

  • Боевых навыков всего три и отвечают они за владение одноручным, двуручным и дистанционным оружием.
  • За создание предметов отвечают три навыка - кузнечное дело, алхимия и зачарование.
  • У каждого из навыков есть свое древо способностей.
  • Всего будет двести восемьдесят способностей, но изучить можно не более пятидесяти.
  • Возможности самостоятельно создавать заклинания не будет.
  • В игре присутствует несколько видов драконов, но ни с одним из них нельзя подружиться.
  • Скайрим по своим размерам равен Сиродиилу и разделен на шесть уникальных регионов.
  • Компас всегда находится на экране. Полоски здоровья, маны и выносливости будут появляться только во время боя.
  • В Скайриме будут присутствовать гильдии, но информация о них появится еще нескоро.
  • Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много.
  • Bethesda уверена, что успеет сделать Skyrim к намеченной дате.
  • Пока все внимание сосредоточено на игре в целом. Версия для PC отложена на потом.
  • Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.
  • Игровой процесс будет продемонстрирован совсем скоро.

Источник - gameinformer.com.

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Ответы на вопросы»

  • Condottiere писал:
    улучшениями конкретно для PC версии займутся позже.
    Хотелось бы верить...


    75576

    Плюсатор Stap 33


  • Пичаль. :*(


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • Condottiere, чтоб тебя...
    Боевых умений будет всего три - владение одноручным оружием, двуручным и луками.
    Вот на этом меня чуть инфаркт не тяпнул. А если бы я не прочитала строчку ниже?.. :( Получается, вопли о резке навыков были... гм... в общем, они теряют свою значимость и приоритет. Судя по всему заточка идет под "чем пользуешься - тем и будешь". Мастера на все руки уходят в прошлое.
    Игра скорее всего получит рейтинг M.
    А в Даггерфолле рейтинг АО был в каждой гильдии... <_<


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Вот на этом меня чуть инфаркт не тяпнул. А если бы я не прочитала строчку ниже?.. :(
    Прости :(. Хоть я и не занимаюсь комментированием фактов в тексте, но в конце этого пункта так и подмывало написать: "Тодд, фанаты придут за вами. И съедят".


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Подружиться с драконами нельзя.
    ;(
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросы


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Ну хоть бы один пункт удивил. Ужасный монстр "массовый потребитель" вконец запугал Bethesda, и требует еще одну игру себе в полон.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Игровой процесс будет продемонстрирован уже скоро
    вот этой фразы и ждал)


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • Драконы есть, а древкового оружия нет :( непорядок


    Avatar

    Плюсатор Dreidman 19


  • VlKG писал:
    Драконы есть, а древкового оружия нет :( непорядок
    Чтобы достать дракона нужно очень длинное древко. Хотя, если копье кидать, то да - обидно, что нет.


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • Они все испортили (( для кого они это делают ?? игра будет простая как раз два ( все поурезали ( омно какое то получается (


    2

    Плюсатор Raziel_Messiah 26


  • Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.


    29_12_2009_0322380001262075457_

    Плюсатор Andre007 26


  • Тодд, фанаты придут за вами. И съедят...
    Йа съем моцк.
    На это у меня есть причины:
    1) Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много. (вы думаете плагинами мы сделаем армию компаньонов!? Берите качеством не количеством)
    2) Подружиться с драконами нельзя.
    О великий Акатош сдохни? 0_о
    3)Команда уверена, что успеет доделать игру к намеченной дате релиза. Они смеют надеяться хах да хнают они что будет если 11.11.11 игры не будет у меня в кармане!? Мва-ха-ха-ха!
    Ну собсна все ^^


    Avatar

    Геймер BookZ-Worm 18


  • Andre007 писал:
    Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
    ВАУ!!!111расрасрас если раньше мы могли освоить клинки и кинжалы то теперь что-то одно вау сколько всего нового... как всего добавилось как ничего не урезалось...


    Avatar

    Геймер BookZ-Worm 18


  • Andre007 писал:
    Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят.
    Угу. Сделать новый Daggerfall никто не обещал.
    Andre007 писал:
    А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
    Marnara писала:
    Судя по всему заточка идет под "чем пользуешься - тем и будешь". Мастера на все руки уходят в прошлое.
    Именно. И это не может не радовать.
    Кстати, введение способностей/перков я бы упрощением не назвал.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Andre007 писал:
    Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
    Вот, вот, ПЕРКИ, но кому они нужны в TESe? Никакой более узкой специализации, они пытаются сделать игру под современные тенденции спроса. Больше красок, драйва, криков "AGGGRRRHHHHH умри дракон!!!".
    Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
    ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Edjik писал:
    Andre007 писал:
    Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
    Вот, вот, ПЕРКИ, но кому они нужны в TESe? Никакой более узкой специализации, они пытаются сделать игру под современные тенденции спроса. Больше красок, драйва, криков "AGGGRRRHHHHH умри дракон!!!".
    Народ, я вообще в шоке, ну ей богу как маленькие. Неужели кто-то еще надеялся что игра будет Морровиндом на новом движке?
    ИМХО Игра будет сюжетно короче Обливиона, масса побочных квестов сгладят негатив, потом парочка DLC и GOTY.
    Во-первых. Возможно ты пропустил, но среди фактов проскакивала информация, что значение навыка будет меньше влиять на эффективность оружия, а основной прирост будет за счет перков/способностей.
    Во-вторых. Ждать что Скайрим будет Морровиндом на новом движке по меньшей мере глупо. Морровинд отличная игра со своими плюсами и минусами, а от новой игры игры я лично жду новшеств которые и делают игру интересней. А судить о квестах, системе прокачки и прочем можно будет только после выхода игры и никак не раньше.


    29_12_2009_0322380001262075457_

    Плюсатор Andre007 26


  • BookZ-Worm писал:
    хах да хнают они что будет если 11.11.11 игры не будет у меня в кармане!?
    Что? Что будет? Вы за**ете их на форуме закапсоваными визгами на дурном английском, которые переведете промтом с не менее дурного русского? Вычислите айпи и поедете к ним с братвой? Устроите спам-атаку или запустите вирус? Ну, что вы сделаете, а?
    Andre007 писал:
    А судить о квестах, системе прокачки и прочем можно будет только после выхода игры и никак не раньше.
    Золотые слова. Но обрывают все "игра омно, я бог гейм-индустрии!!1" на корню, так что увы, "Разумные доводы еще никогда никого не убеждали" (А.Франс).


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Делать какие либо выводы пока еще рано...


    X_de19fb9b

    Плюсатор SamFisher53 18


  • По словам самих разработчиков игра просто шедевр и идеальна для них. Вам не кажется, что нечто подобное было и перед выходом Обливиона? Тогда они тоже безумно расхваливали пресловутую систему Radiant AI и т.д. и т.п... Сейчас происходит то же самое. Многие новшества Скайрима конечно впечатляют, но есть и значительные минусы. Что совсем непростительно, так это дальнейшее упрощение ролевой системы, поэтому игра теряет свою хардкорность, которую имел Морровинд (в Даггерфолл не играл, поэтому судить не берусь). И в итоге мы получим очередной яркий и красивый мир наподобие Сиродила, в котором ну совсем нет души.
    Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много.
    Да, количество решает и это печально...
    Пока все внимание сосредоточено на игре в целом. Версией для PC займутся позже.
    Будем надеяться, что так и будет, и на PC будет удобно играть.


    1288007688_the_pensive_witcher_by_leafofsteel

    Геймер GreyWolf 4


  • GreyWolf писал:
    Что совсем непростительно, так это дальнейшее упрощение ролевой системы, поэтому игра теряет свою хардкорность, которую имел Морровинд (в Даггерфолл не играл, поэтому судить не берусь). И в итоге мы получим очередной яркий и красивый мир наподобие Сиродила, в котором ну совсем нет души.
    Вы побили все рекорды суждений об еще невышедшей игре. Аплодирую стоя.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • по поводу древкогового оружия и чему нить подобного думаю модмэйкеры или как их там уладят проблему(во всяком случае надеюсь)


    Avatar

    Плюсатор StreetMC 3


  • StreetMC писал:
    по поводу древкогового оружия и чему нить подобного думаю модмэйкеры или как их там уладят проблему(во всяком случае надеюсь)
    Угу. В итоге мы получим копья и алебарды с анимацией от боевых молотов и двуручных мечей. И с такими же завершающими ударами, кстати.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Читаю это всю поступающую инфу, и что-то мне подсказывает что игра окажется таким же проходным шлаком как Обливион. Но всё равно хочется верить что получится Морровинд.


    Avatar

    Геймер zapa 4


  • zapa писал:
    Читаю это всю поступающую инфу, и что-то мне подсказывает что игра окажется таким же проходным шлаком как Обливион. Но всё равно хочется верить что получится Морровинд.
    Весь прикол состоит в том, что в итоге получиться Skyrim.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Версия для PC отложена на потом.
    Этим всё сказано... (тут должен быть удавившийся от горя смайлик).


    Avatar

    Плюсатор Algavar 13


  • Беседка убьет великую серию, так же как это произошло с
    (не удалось распознать название игры)
    .. С таким упрощением получится шлак вроде Аркании. ИМХО. Я вообще поражаюсь, как разработчики могут с таким вдохновением расхваливать упрощение геймплея. Эдак лет через 5 игра будет заключаться в нажатии кнопки NEW GAME, просмотре ролика и выбора концовки. Идиотизм. Компаньоны будут хрен пойми кто, но их будет много.. Хм.. ни в Обливионе, ни в фоллауте, лично я никогда всерьез не воспринимал компаньонов. Разве что хабар таскать. В итоге нах они нужны вообще ? Пестец деградация. Ненадо никого щас лечить по поводу "ждать от Скайрима нового Моровинда глупо"... Глупо, это млять делать игры ниочем.


    2

    Плюсатор Raziel_Messiah 26


  • Edjik писал:
    Ну хоть бы один пункт удивил. Ужасный монстр "массовый потребитель" вконец запугал Bethesda, и требует еще одну игру себе в полон.
    Ну прямо золотые слова. Я просто читаю этого тодда и делаю мегафейспалм.
    Я вообще всегда считал, что надо было просто Морровинд на новый движок перенести и прикрутить регенерацию маны.


    Lindsay_knights_logo_helmet_with_swords_1

    Плюсатор SirMong 17


  • Ахаха. Наверное - Геймер.ру собрал всех дятлов мира, которые ждут Скурим, потому что: "Вау, дракончики!!111","Вау, перкиии!!!11","Вах, веточки качаются отдельно от дерева!!!!11" ну, и т.д.
    Фанаты ТЕС (под коими я, конечно же, не имею в виду любителей адского высера, в виде Облома и готовящегося высера из преисподней, в виде Скурима), идите лучше на сайты, где сидят адекватные фанаты, а не школота. =)


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • Andre007 писал:
    Я не понимаю людей которые говорят, что в Скайриме все испортят и упростят. Наоборот если в Обливионе (там кстати рукопашное оружие тоже делилось на два типа) мы качали клинки, то одинаково увеличивалось владение и кинжалами и мечами. А теперь будет более узкая специализация, потому-что нужно будет выбирать перки к определенному типу оружия.
    Обливион какбэ тоже далеко не эталон.


    2

    Плюсатор Raziel_Messiah 26


  • Собственно, единственное, что в этой информации меня печалит - невозможность создавать собственные заклинания. За что? Это ж было так интересно... А вот всё остальное не огорчает и не радует - например, перковая система для оружия даже интересна. Будем посмотреть, короче.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат