Две недели назад в народ попала вторая бета игры, а неделю назад вышел апдейт 2А. Что же поменялось?
Тут довольно много всего:
Оно действительно есть!
+ Действие отряда "укрепиться" теперь открывается в ветке "Training" в королевствах и "Armies" у падших.
+ Теперь по умолчанию при щелчке правой кнопкой по НПС теперь начинается диалог, а не как раньше нападение на данный отряд.
+ Только суверены могут создавать города.
+ Основные предметы переработаны и более сбалансированы. Их так же стало больше.
+ У предметов стали лучше описания.
+ Обновлены UnitStats, тперь поддерживают типы урона и защиты (режущий, колющий, огонь и т.д. Пока не обращал внимания.)
+ Теперь можно построить только одну лесопилку н агород.
+ Цена найма НПС удваивается за каждую отсутствующую технологию, которая нужна для найма данного НПС в своем городе (примерно понятно в принципе, но до примера такого я еще не доходил -__-)
+ Добавлена способность "City Defence". Она дает 25% прибавки к здоровью солдат, что находятся в городах игрока.
+ Технологии осады теперь открывают осадные действия для юнитов игрока. Иначе они даже не видимы для игрока.
+ Ослабление особенности фракции "Resourcefulness". Теперь дает всего 25 ресурсов (25 материалов и 25 железа)
+ Быстрее загрузка на многоядерных системах.
+ Crimon Ring теперь увеличивает ХП на 5, а не на 20.
+ Уменьшение выбора оружия и защиты доступного при создании суверена.
+ Ослабление монстров (песчаные големы теперь не так страшны, да:))
+ НПС теперь дают меньше опыта за их убийство. Всего 10 против прошлых 50.
+ Оживить Землю теперь стоит 3 эссенции (осторожно, в самой игре в заклинании все еще написано 1)
+ При повышении уровня игрок теперь получает только одно очко, зато теперь большинство навыков стоят эту самую единичку (к примеру количество очков передвижения повышаются на 0.2 за потраченную единичку)
+ Городам надо меньше домов для достижения следующего уровня (причем намного меньше), но зато теперь имеют большие
+ Теперь большинство улучшений доступны только по одной штуке на город (т.е. раньше мы могли хоть застроить весь город рынками и получать много денег, теперь шиш)
+ Только чемпионы могут войти в квестовую локацию, для всех остальных юнитов клетка с данной локацией будет заблокирована.
+ Чемпионы теперь должны делать квестовую локацию своей целью, а не просто проходить по ней. Это позволяет избежать ситуации, когда какой-либо отряд может случайно задействовать квест.
+ Улучшения городов теперь дешевле, чтобы скомпенсировать уже намного меньшее количество повторяющихся зданий.
+ Дороги становятся лучше намного дольше.
+ Увеличены очки движения кораблей до 4
+ Изменены карта беты
Новые ресурсы: VentiOre (1.5Х железной руды) и Elementium (-__-). Последний нужен для всяческих очень редких вещей (но в бете их нету пока :D)
+ Из игры убрали ресурс эль (говорят, что во всем виновата ESRB)
+ Новая вещичка в магазине: Рубашка для вербовки. Добавляет единицу харизмы.
+ Всяческие косметические улучшения дистанционной атаки.
+ Несколько новых квестов. Много новых мест на карте, новые постройки в городе.
+ Переделали некоторые ветки исследования.
+ Изменения в балансе технологии: стало немного меньше технологий, но зато они полезнее.
+ Усиленное "качество тренировки"
+ Уменьшено время на вербовку солдат (вот это действительно хорошо)
+ Увеличена скорость исследований
Все это была "теория", а как это выглядит на практике. Эти многочисленные изменения кардинально меняют игру. Если кто играл или смотрел мое прежнее видео, то помнят, что в начале можно было возвести две постройки, что дают материалы. Каждая из них давала по 2 материала, т.е. +4 в ход от города в самом начале игры. С этой беты нам позволено строить всего одну такую постройку на город (да и то она теперь приносит только +1 материал в ход), так что теперь нам очень нужна технология для лесопилок.
Далее. Значительно облегчили ситуацию с едой и домами. До четвертого уровня города я ни разу не вспомнил о том, что: "Ах, надо же поставить еще дома четыре, а для них еще ферм восемь...". Во-первых, дома теперь требуют всего 2 еды, а трущобы 5, что уже дает задуматься над вопросом их целесообразности, не то что раньше. Во-вторых, теперь не надо строить бешеное количество ферм и они более не занимают половину города. Давайте сравним.
Так выглядел второй уровень города в бете 2:
На глобальной карте.
В увеличении.
Так выглядит город пятого уровня в бете 2А:
Вы видите фермы? Я тоже. А они есть :D Точнее не они, а она. Теперь можно строить всего одну ферму, да. Но зато на карте все так же много различных мест, которые дают +N к еде (где N— это число от 10 до 20). Город с почти полным отсутствием ферм мне очень даже нравится.
Здорово правит игру введение условия "3 эссенции за оживление земли".
Опять же сравнение.
Здесь мною основано три города Katari, Seni и Ochret. Два других я захватил. В другой игре у меня было четыре города, и еще в одной я даже зачем-то основал их аж шесть. Как видите сейчас там 243й ход и мои города имеют максимум третий уровень (хотя там я не очень следил за престижем, но все же).
Ход 196. Более двух тысяч жителей, два города (4й и 5й уровень) и все. Да, я мог бы построить еще города два, но решил выбрать волков (-5 эссенций). Сейчас у моего суверена осталось 4 эссенции. Да и все равно, три эссенции это довольно много и даже повышаясь их не сильно восполнишь, так что думать что где строить приходится чуть больше)
А та открытая область слева от города— это баг.
Так же проигрыш суверена в битве теперь штрафуется. И штраф этот кусается. Раньше можно было спокойно отправлять суверена на смерть против сильных монстров ибо 1) он всегда убегал и появлялся в городе, 2) монстры не регенерируют, а значит в конце концов мы таки их убьем. Второй пункт все еще действует, но вот с первым теперь хуже. За каждую такую "смерть" с суверена снимается по эссенции, т.е. теперь не поглумишься над монстрами :)
Так же при создании суверена можно выбрать особенность "упрямый", вроде. Она дает шанс того, что суверен никуда с поля боя не побежит, а значит там и умрет. Про создание собственного героя я напишу чуть позже.
Так же изменили количество очков движений для всех юнитов, теперь изначально у всех по 2 ОД. Игра стала быстрее, по сравнению с 1 ОД для всех.
Если раньше в начале партии нас "выбрасывало" чуть ли не сразу на залежи железной руды, то теперь фиг. Я исходил свою половину острова но так и не нашел ее, зато есть пещера с драгоценными камнями... только вот застроить ее нельзя пока -__- Зато добавили некоторые другие места на карте: всякие библиотеки, "красивые места" (дают бонус престижа), те же пещеры с драгоценностями и может чего-то еще, чего я еще не видел.
В общем играть стало интереснее, быстрее и живее. Где-то скоро нам обещают бету 2В, там дадут тестить приключения и *фанфары* магию! Но вроде как закроют военное дело и цивлизацию. Да и вообще пофиг на них (ну лично мне), ведь нам дадут магию!
Даже сейчас, даже без магии, даже с тупым ии и всяческими другими пока не отработанными моментами игра жутко интересная. Что же будет в релизной версии? :D