
Доброго всем дня! Позвольте представиться – Манчкин. Во всяком случае, некоторые сторонники «правильного» стиля игры называют подобных мне именно так. Конечно же, я не истинный Манчкин: не стану уничтожать мирное население целого города ради ста золотых монет и такого же количества опыта. Но если игра предоставит возможность забежать вперёд основного сюжета и получить преимущества над врагами – непременно этим воспользуюсь. (Как мне кажется, мало кто из геймеров удержится и не поступит точно так же.)
Правда, далеко не все игры позволяют сделать это: забежать вперёд и получить преимущество; такое возможно лишь в нелинейных играх. При чём здесь «Воин Севера», спрашиваете вы? Подождите немного, доберёмся и до него. А для начала совершим краткий экскурс по некоторым нелинейным играм и посмотрим, какие преимущества игроку они предоставляют?

BALDUR’S GATE
Герой очень быстро получал главное задание, но его не вынуждали немедленно приниматься за дело: из пятидесяти локаций игры тридцать четыре сразу же были доступны для посещения. Разумеется, поход в многие из них очень быстро мог закончиться смертью, но стоило немного разобраться, как появлялись необыкновенные возможности.
Рассмотрим, например, вариант быстрой «прокачки» героя и его команды. На локации 32 Friendly Arm Inn, точно посередине её нижнего края, есть камушек под ёлочкой, а в камушке – кольцо. Стоимостью 9000 у.е. Таким образом, в гостинице можно сразу прикупить доспех посерьёзнее кожаного и хороший щит. Там же нанимаем Халида и Джахейру. Если пойти по тропинке от ворот гостиницы вверх – на дороге попадутся хобгоблины, после смерти которых останутся полуторные мечи. Переходим на локацию «Ферма», в гости к Анкхегам.
Забираем у Джахейры зелье невидимости и под его прикрытием самый ловкий и живучий персонаж спускается в подземелье, где в тайнике лежит зелье силы. На паузе очищаем тайник, выпиваем зелья силы и скорости – и в бой! Будет не просто, да и мечи будут ломаться, но их должно хватить. Сумма полученных уровней зависит от количества NPC в партии.
Если хотите продолжить, то сначала нужно обязательно посетить локацию «Высокая изгородь». У местного мага стоит купить 3 зелья защиты от окаменения и зелья взрывов. От мага перебираемся на локацию, находящуюся восточнее локации «Храм» - там живут главные источники опыта: Василиски.
Кроме того, в центре карты стоит отряд охотников за головами. Самый сильный воин выпивает зелья скорости, силы и защиты от окаменения и истребляет Василисков, не слишком сильных в ближнем бою.

После этого останется тихонько обойти отряд охотников за головами с тыла и забросать зельями взрыва.
Готово. Неплохие доспехи, артефактные предметы и 3-4 уровень для всей партии; можно спокойно двигать сюжет, чуточку меньше опасаясь за жизнь главного героя. Неплохо, верно?
Полная свобода выбора: можно потихоньку набирать опыт, двигаясь по главной сюжетной линии, а можно приступить к её выполнению довольно опытным героем. Продолжим.
FALLOUT 2

Вот уж где свобода передвижений! Конечно, немалый риск для безоружного и беззащитного героя – но только для посетившего мир впервые. Геймер, прошедший игру один раз, быстро найдёт способ обезопасить своего героя, через двадцать минут после начала игры оснастив его лучшей бронёй и оружием.
Выходим из Арройо и спешим вдоль берега вниз по карте. В Сан-Франциско находим Братство Стали и берем задание на поиск чертежей винтокрылов. В арсенале базы Наварро и есть искомая броня.
Оружие: Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».
Вот теперь отправляемся нести мир и процветание в пустоши, вряд ли кто-то сумеет помешать нашему герою.
Кстати, именно за идею такого оснащения героя я получил в своё время очень большой разнос от сторонников «правильного» прохождения. Дескать, герой может идти только в то место, о котором ему известно. Да пожалуйста, играйте, как вам нравится! А я буду так, как нравится мне: если игра даёт возможность получить преимущество, я постараюсь его получить. Движемся дальше.
FALLOUT TACTICS: BROTHERHOOD OF STEEL

Такая же свобода передвижения, как и в предыдущей игре. С такими же опасностями.
Значит, необходимо экипировать отряд получше. Запросто! Neostead Combat SG — хорошее оружие, но где его найти в начале игры? По дороге из леса браминов на базу Альфа у вас наверняка произойдет встреча с гражданами. Как правило, они путешествуют скрытно, группой из мужчин и женщин. На вооружении у женщин и находится Neostead Combat SG. Если вам «повезет» и на них нападут скорпионы, вполне возможно, вы получите в свое распоряжение мощное оружие.
Оснащаем автоматическими дробовиками всю группу и отправляемся в путешествие далеко на запад. Рано или поздно вам попадётся отряд мутантов, вооружённых пулемётами или даже лучевым оружием. Шквальный огонь из нескольких дробовиков позволит группе оснаститься оружием, способным довести её до финала. Правда, могут возникнуть проблемы с боеприпасами к нему. Считаете, что это плохо – так экипировать группу? Не стану спорить, поступайте, как считаете нужным. К счастью, создатели игры предусмотрели возможность разных вариантов развития и оснащения героя. На мой взгляд, это даже не здорово – это великолепно! Идём дальше.

Такая же нелинейная игра, как и предыдущие. Огромные пространства с невероятно большим количеством врагов. Ну уж нет, мы не позволим убить нашего боевого ангела!
Начав игру, продвигайтесь на восток от Белльвью, пока в укромном уголке не обнаружите вход в пещеру. Освободите попавшую в плен серафиму и поговорите с ней.
Теперь ваш путь лежит на юго-восток от оазиса Ахил-Тар; двигайтесь в этом направлении, пока не упрётесь в чёрный скалистый барьер. Пробирайтесь вдоль него вверх или вниз, чтобы обнаружить развалины храма.
Внутри – очень сильные противники, лучше выманивать их по одному, пока не будет уничтожена вся группа (запас эликсиров концентрации и здоровья приветствуется!). Заходите внутрь и после разговора станете обладателем уникального оружия. Да, мы проникли в места, где каждый враг представляет смертельную опасность для Серафимы. Зато, когда удастся вернуться к началу и начать «двигать сюжет» - вряд ли кто-то окажет ей достойное сопротивление! Прекрасно!
Вот мы и подобрались к знаменитой саге, чтобы посмотреть: как всё начиналось?
KING’S BOUNTY: ЛЕГЕНДА О РЫЦАРЕ
Надо признать: у Билла Гилберта не было такой свободы передвижений, как у героев предыдущих игр. Всего-то четыре локации, а если хочешь идти дальше – победи босса. Но – я думаю, что так было задумано разработчиками – дело казалось сложным лишь на первый взгляд. Замечательное заклинание «Последний герой» делало неуязвимым единственного бойца, который и блокировал босса. В результате чего на четвёртом уровне опытности герой получал доступ к ещё двум локациям.
До третьего уровня развивалось умение торговля – без всяких боёв, благодаря собранным на территориях рунам – и за сто тысяч покупалась карта земель гномов. Ловкий Билл Гилберт проходил их насквозь, уворачивался от охраны Демониса и проникал ещё дальше – в Ультракс. После чего возвращался к началу сюжета с армией из драконов: на шестом уровне!

Нелинейность? Несомненно! Хорошо? Ещё как! Так, а что было дальше?
KING’S BOUNTY: ПРИНЦЕССА В ДОСПЕХАХ
Принцессе Амели на первый взгляд пришлось ещё хуже, чем Биллу Гилберту: доступна всего одна локация! Но что это за странный золотистый свиток, парящий в воздухе, охраняемый сильным вражеским войском? Да это же карта новых земель! И вот уже принцесса, уклоняясь от сражений, открывает все острова архипелага. Получая доступ к любым заклинаниям и войскам. Да ещё несколько раз повышает уровни за счёт «мирных» квестов.

Разумеется, можно было не торопясь и неся потери – противник-то неслабый! – зачищать острова один за другим. Но стоило ли, если предоставляется возможность, проявив немного смекалки получить изрядные преимущества? Я считаю – не стоило. И огромное спасибо создателям игры за предоставленные возможности! Логично предположить, что главная особенность сюжета серии – нелинейность – проследует и дальше. Но…
KING’S BOUNTY: ВОИН СЕВЕРА
Поклонников игры ожидал пренеприятнейший сюрприз: игра оказалась линейной. Слабые надежды на чудо, появившиеся на Вестлиге при виде такого знакомого золотистого свитка очень быстро развеялись, как дым. Карт больше не было нигде… Хочешь получить доступ к новым землям? С о скрежетом зубовным отчисти от врагов доступные, победи босса – получишь.
Правда, небольшое чудо всё же произошло: когда за дело взялись разработчики дополнения «Лёд и Пламя». Геймеры наконец-то получили возможность побывать ещё на двух островах до боя с Пауком. (При определённой настойчивости можно было открыть и третью локацию.) Игра стала чуть менее линейной; но далеко не такой, как хотелось бы.
Вы полагаете, что ничего другого для превращения игры в нелинейную сделать невозможно? А я уверен в обратном, и сейчас мы об этом поговорим.
Конечно, не может быть и речи о свободном уходе с Нордлига на другие острова: пришлось бы полностью переделывать начало игры. Но с этим мы готовы смириться! В конце концов, геймерам и без того пошли навстречу, ослабив вражеских героев, контролирующих выход с Нордлига.
Но вот дальше… Берём на Вестлиге карту Истерренга и плывём туда. Выполнив задание Симона Данзикера, получаем карту Мерлассара. Разговариваем с Грегори Контрабандистом. Стоп! Он упоминает про Острова Свободы? Почему бы не сделать так, чтобы в благодарность за выполненное задание Грегори предоставил их карты? На сюжет это не повлияет никак, а геймер получит возможность почти в самом начале игры нанять армию орков – к тому моменту, как герой добирается до орков следуя сюжету игры, они перестают быть для него интересны – армия укомплектована и «раскачана».
На Островах Свободы герой либо находит свиток с картой Гринворта (как это было на Вестлиге с картой Истерренга), либо получает её в награду за квест. Следуем в Гинворт. Доступ к замку Гилфорда, кордегардии и лекарю перекрыт стеной или завалом – чтобы не нарушить основную сюжетную линию. Перекрыт доступ к Сельми Боросу и в пещеру похитителя лекарств; по той же причине. Сложнее всего с капитаном Пустолазом, подступы к нему не перекрыть. Но можно сделать так, чтобы он не вступал в разговор до момента, пока герой не победит паука и не перенесётся в Гринворт согласно сюжетной линии.
Зато доступны все остальные задания, и можно получить первый предмет от Ван Таллина!
Арлания: перекрыт завалом путь к замку Железного Ричарда, а Резо и без того недоступен. Зато свободен вход в пещеры гномов! (Стражник стоит на мосту, ведущему к замку Корн Дигора. Он пропустит героя после первого боя с Гилфордом.)
Верлонская пустошь: недоступен замок Ксальтотуна и пещера, в которой скрывается воскресший Рунорм. (Впрочем, пещера может быть доступна, просто Рунорма в ней не будет.)
Пройдя пещеры гномов, посещаем Рифтланд и Гронтланд, выполняя второстепенные квесты; так как проход к замку Асвальда блокирован Локи, не желающим вступать в разговор раньше времени. (На Гронтланде взбунтовавшиеся викинги не станут говорить с героем, пока он не посетит замок на Рифтланде.)
На Рифтланде герой отыщет карту Исланда (замок и пещеры ледяных драконов должны быть заблокированы), на Исланде – карту Тунгсинна (придётся блокировать замок Кнута Воителя, цитадель Крага, дом Уч-Ыгыра, хижину Фронты, домик Лаки.)
На Мерлассаре мы получаем карту Ледяных Садов (стоит убрать стража от Пещеры Тайн или выдвинуть его вперёд, чтобы можно было обойти ).
Из пещер гномов герой попадает в Аид и Демонис (в первом разговоре с Ксеоной не должна упоминаться Слеза Дракона – никто о ней ничего не знает. Зато герой может попробовать избавить демонов от почесухи - почему нет – и, уничтожив Арктона, получить доступ в Моршанские топи.).
Таким образом, станут доступны все острова! Что это даст геймеру?
Первое: возможность проложить новый маршрут и пройти игру по-новому.
Второе: почти в самом начале игры нанять армию из орков.
Третье: нанять армию из ящеров (вот зачем нужно было обойти стража).
Четвёртое: собрать гораздо больше рун, предметов, золота.
Пятое: найти больше алтарей, повышающих характеристики, а также уровни маны и ярости.
Шестое: раньше, чем обычно, получить предметы Ван Таллина, усиливающие нежить.
Седьмое: быстрее, чем обычно, завершить квесты с совиной почтой и саженцами энта.
Коль скоро такие изменения игры будут произведены, интерес к ней, без сомнения, возрастёт. (Даже несмотря на баги, пережившие несколько патчей. Вроде кражи золота создаваемыми по чертежам предметами и похищения «союзниками» маны с интеллектом.)
Оставьте, пожалуйста, эти разговоры о «нарушении баланса»! Кто захочет – будет играть по-старому, покидая север только после боёв с Пауком и Рунормом. Кто пожелает – пойдёт новым путём. Ну да, повысит атаку, защиту, умения – и что? Уровень героя не повысить без боёв, а какие могут быть бои, скажем, на Исланде, если туда прибыл Олаф десятого уровня с крохотной армией? Что он сделает против «Смертоносных» отрядов? Всё равно придётся возвращаться назад, к более лёгким противникам.
Такое – посещение всех островов с начала игры – было возможно в предыдущих частях? Да. Это делало игру хуже? Нет, только лучше! В чём проблема? Да здравствует нелинейный «Воин Севера»!
Друзья геймеры (и манчкины, а как же!), я уверен, что «Воина Севера» можно превратить в нелинейную игру при небольшом желании. К сожалению, я почти уверен в том, что такое желание вряд ли возникнет у команды игроделов 1С: полное впечатление, что им неинтересны как результаты своего труда, так и отношение к ним геймеров. Иначе чем можно объяснить, тот факт, что их последняя игра «King’s Bounty: Тёмная сторона», с момента выхода которой не прошло и двух месяцев, и которая пока ещё не слишком известна тем, для кого предназначена, была представлена на «Игромире - 2014» только в виде дисков; поиграть в неё и познакомиться поближе было невозможно…
"Воина Севера" стоит сделать нелинейным, это улучшит игру. | 89.3% | |||
Ни в коем случае - всё и так хорошо! | 10.7% |
0 | 0.0% | |||
0 | 0.0% |
0 | 0.0% | |||
0 | 0.0% |
0 | 0.0% | |||
0 | 0.0% |
0 | 0.0% | |||
0 | 0.0% |
Уделал этих гадов!
XCommander FOSTER_ok 63
Хм, мне кажется что заиметь самую крутую броню в игре в самом начале оной, как-то совсем не правильно таки. Но вот в том же сталкере все были не прочь заиметь костюм наемника что был спрятан в первой же деревне, но это все таки не экзоскелет, даже не сталкерский броник.
Хотя каждому свое.
Геймер DanteMayCry 26
Неудивительно что ВОИН СЕВЕРА стал линейным. Это уже какое по счету дополнение ре инкарнации Кингс Баунти, 5, 6?
Переход от качества к количеству.
P.S. Фолл. тактикс: братство стали очень даже коридорная, с псевдо - открытым миром.
Геймер Zmeenysh 14
Мне кажется, разрабы полностью сосредоточились на Тёмной стороне (во всех смыслах), и к Воину Севера возвращаться не будут. Во всяком случае, глобальных переделок мы не дождёмся, увы. Сколько времени уже утекло с релиза... мало кому нужны эти переделки... Даже Доктор, который больше всех возмущался, прошёл игру (со всеми багами, линейностью, "союзниками" и шизанутым рандомом) раз 100500, и ничего, не помер (правда, злой ходит).
=) =) =)
Плюсатор Agasfer 46
Agasfer писал:
Мне кажется, разрабы полностью сосредоточились на Тёмной стороне (во всех смыслах), и к Воину Севера возвращаться не будут. Во всяком случае, глобальных переделок мы не дождёмся, увы. Сколько времени уже утекло с релиза... мало кому нужны эти переделки... Даже Доктор, который больше всех возмущался, прошёл игру (со всеми багами, линейностью, "союзниками" и шизанутым рандомом) раз 100500, и ничего, не помер (правда, злой ходит).
=) =) =)
Ща Доктора походит по Игромиру и станет добрым
XCommander FOSTER_ok 63
Не станет. С моей точки зрения ничего доброго на этом Игромире нет.
Agasfer писал:
Мне кажется, разрабы полностью сосредоточились на Тёмной стороне (во всех смыслах), и к Воину Севера возвращаться не будут.
Офигенно сосредоточились - даже на выставке нельзя поиграть в игру. Неудивительно, что нигде в сети я не нашёл прохождения или хотя бы советов.
Zmeenysh писал:
P.S. Фолл. тактикс: братство стали очень даже коридорная, с псевдо - открытым миром.
По сравнению со вторым Фолом - возможно. Хотя наличие специальных мини-карт и описанного мной трюка позволяет рвать врагов в куски, даже в одиночку, даже на уровне "Реальный пацан".
Геймер Доктор 73
Да в топку Kings Bounty. Высасывание последних соков из хорошей идеи. Насколько мне нравились Легенда и Принцесса, настолько же не нравится этот Воин сервера... Кривые локации, растянутые текстуры на новых юнитах, унылый поход по коридору.. А эти ёлки, которые лезут из монитора, если попытаться повернуть камеру. Аааааа... Жуть.
Лёд и пламя немного разбавил концентрат ненависти позволив прокачивать юниты. Приятная плюшка. После выхода аддона количество наигранных часов у Воина севера увеличилось с 5 до 90.
И вот на сцену выходит Темная сторона. И опять коридор.. и опять унылые скрипты.. Да ну нафиг.. Жалею потраченных денег. Купил ранний доступ пол-года назад - поиграл 2 часа. С каждой следующей "суперновой и суперклассной Кингз Баунтёй" удовольствия от игры все меньше и меньше. Авторы, видимо, брали уроки у Electronic Arts.
Удалил все к чертям и поставил Kings Bounty: Crossroads.
Пусть клепают что хотят, я это порево больше не спонсирую :)
Геймер Mega 24
Сильно сказано. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть в отношении "Тёмной стороны" - пока не играл. Посмотрим.
Геймер Доктор 73
Mega писал:
Удалил все к чертям и поставил Kings Bounty: Crossroads.
Пусть клепают что хотят, я это порево больше не спонсирую :)
К
прасные Пески скачайте к ним - много интересного обнаружите.Плюсатор zini4_tha_grunt 17
zini4_tha_grunt писал:
Mega писал:
Удалил все к чертям и поставил Kings Bounty: Crossroads.
Пусть клепают что хотят, я это порево больше не спонсирую :)
К
прасные Пески скачайте к ним - много интересного обнаружите.Там порево?
XCommander FOSTER_ok 63
Морровинд.
Стеклянная броня в Призрачных Вратах.
Райзен (1 часть).
Храм у подножия горы, отманиваем ящера магией или выстрелом, и медленно, через блок, пилим. Получаем средненький меч и схему производства вещи, что послужит минимум 2-3 акта.
А сколько фокусов можно проделать в двух первых готиках...
Проще конечно играть с открытым миром, но когда линейность только потому что "нельзя", а не потому что страшные монстры, сложные замки, высокие стены - это нервирует.
ПС. Док, просить нелинейность до Паука - значит нивелировать ценность ачивки за убийство паука и Рунорма. Надо будет тогда или убирать их совсем, или изменять под новые реалии.
Плюсатор dimitrius5naj 18
И как только можно было не упомянуть в Балдурс Гейте неплохую броньку в дупле и, естественно, Дризта с его имба скимитарами.
Плюсатор GRom-UA 20
Mega писал:
И вот на сцену выходит Темная сторона. И опять коридор.. и опять унылые скрипты.. Да ну нафиг.. Жалею потраченных денег. Купил ранний доступ пол-года назад - поиграл 2 часа.
Так-то основная часть игры (начиная с посещения Портланда после Белой Горы) проходит в похожей с "Принцессой в Доспехах" манере с кражей карт и кочеванием по островам. Вот только начало вышло очень нудным и муторным (а для любителей пройти без потерь и вовсе катастрофичным), из-за чего не все и доходят до этого момента.
Геймер Cocainum 1
dimitrius5naj писал:
ПС. Док, просить нелинейность до Паука - значит нивелировать ценность ачивки за убийство паука и Рунорма. Надо будет тогда или убирать их совсем, или изменять под новые реалии.
В принцессе я лично шёл к боссам на максимальном уровне, зачистив всё и вся - и ничего страшного не произошло. Я же сказал: считаете, что так неправильно - идите сразу к пауку. Но заставлять делать это всех и каждого - дурной тон.
GRom-UA писал:
И как только можно было не упомянуть в Балдурс Гейте неплохую броньку в дупле и, естественно, Дризта с его имба скимитарами.
Упоминалв соответствующей статье. Можно было написать про клады, книги, улучшающие характеристики, как найти лучшие зелья и магию но зачем? Я привёл Балдурз Гейт для примера.
А что за броня в дупле, и на какой локации находится? Напишите подробно!
Геймер Доктор 73
...Да и сюжетец провисает в данной игре... вот куды делся Билл Гилберт? Неужели помер от старости? Но почему тогда его современники всё ещё живы, даже те, кто в лучшие годы Б.Г. были "уже не первой молодости"? И сколько лет прошло с приключений Амели? Почему она всё так же юна? Припрятала где-то портрет как у Дориана Грея? И почему она встречает главного героя в столь фривольном наряде? Где красивое платье, где корона?
Плюсатор Agasfer 46
Agasfer писал:
...Да и сюжетец провисает в данной игре... вот куды делся Билл Гилберт? Неужели помер от старости? Но почему тогда его современники всё ещё живы, даже те, кто в лучшие годы Б.Г. были "уже не первой молодости"? И сколько лет прошло с приключений Амели? Почему она всё так же юна? Припрятала где-то портрет как у Дориана Грея? И почему она встречает главного героя в столь фривольном наряде? Где красивое платье, где корона?
Отлично подметил.
Вот и с таких мелочей и делается продолжение. Но разработчики решили просто "намутить сюжет"
Геймер Zmeenysh 14
Отлично сказано! Сразу вспомнил цитату:
"Отличие дилетанта от профессионала - во внимании к мелочам"
Геймер Доктор 73
DanteMayCry писал:
Хм, мне кажется что заиметь самую крутую броню в игре в самом начале оной, как-то совсем не правильно таки. Но вот в том же сталкере все были не прочь заиметь костюм наемника что был спрятан в первой же деревне, но это все таки не экзоскелет, даже не сталкерский броник.
Хотя каждому свое.
В КБ нет понятия самая крутая броня, каждый выбирает свой комплект. Да и много чего можно отыскать еще в первой трети игры (до паука) Вот что было для мага.
1) В последний раз я почти всю игру прошел с маской жадности (та, которая дает удвоение шанса на выпадение предметов, рун, свитков и т.д.), заимев ее еще до прохождения паука. На боевые же качества эта макса влияет отнюдь не положительно...
2) Однажды в Ледяных Садах (а именно на корабле-призраке) мне выпал щит рекроса, тогда у меня был 20 с чем-то уровень. Итого, почти полсотни драконов без малейшей траты денег.
3) Не единожды на первом острове попадался плащ чародея - на мой вкус, лучший щит в игре
4) еще на 1-ом острове отец Олафа дарит палку, которая с минимальными усилиями превращается в одно из самых мощных оружий в игре - белый хлад (лично я его меняю только на рунный посох)
5) кажется всегда Алисскар, после выполнения его квеста, дает возможность в своем магазине купить метаморфический аксель (200к).
6) кольцо ума мне несколько раз попалось на Истерренге (у контрабандистов)
7) кольцо змеиного короля можно улучшить и самому, дает ведьма и кто-то еще.
Ну что еще надо для счастья?! 2 древних амулета вроде как фиксировано привязаны к квестам (союз с викингами и какой-то NPC на островах свободы), знамя истинной веры и меч гладиатора находятся в свободной генерации, портрет королевы льда у художника (что логично), остальные вещи не то чтобы и сильно нужны.
Маска равновесия - да, хорошая вещь, но ее же самому и надо собрать.
Корона совершенства идет как бонус, причем очень большой бонус (эдак 30 рун силы для мага - огого какой допинг), поэтому весьма логично, что для ее нахождения надо попотеть, до первого боя с Гилфордом никак не выйдет.
Я уже не говорю о том, что в замке подснежник практически всегда есть убойное заклинание (у Гвенлинн на Мерлассаре, кстати, зачастую гостит звезда смерти). Мне попадались и гейзер, и буран, и звезда смерти, и время назад (Вестника хель вроде не было, но он-то и не особо нужен). Гейзер, кстати, не едижножды был "компенсацией" за отсутствие бурана на Истерренге. ИМХО это заклинания даже лучше: бьет и физическим, и ледяным уроном, урон чуть выше, бьет практически всегда по всем отрядам (коих редко больше 8). Буран же далеко не всегда способен накрыть всех врагов, и хотя замораживает со 100% вероятностью, это здорово помогает лишь против чрезвычайно толстых отрядов. С одним лишь гейзером (магия искажения 3 уровня+разрушение 3лвл) можно смело выносить почти половину масок, а бои за улучшение предметов превращаются в легкую прогулку (столбы бьют в первую очередь по гремлинам).
Помнится, вроде как тяжелый бой за маску терпения (там, где у гремлинов по 30к здоровья, + было 2 добрых гремлина) де-факто закончился за 4 раунда еще на 40 уровне, когда я все подряд маски взял: 1) архидемоны ушли в невидимость на 4 раунда (было созидание 3 уровня), гейзер. 2) гейзер 1 уровня, гейзер. 3) управление гневом, гейзер. 4)Управление гневом, гейзер. Архидемоны используют горячую лаву.
После этого гремлинов не осталось, было лишь немного недобитков. Архи вместе с фениксом быстро их покрошили на салат.
Так что самая лучшая броня зачастую лежит под носом, стоит лишь ею пользоваться
Геймер IamNeo94 2
IamNeo94 писал:
5) кажется всегда Алисскар, после выполнения его квеста, дает возможность в своем магазине купить метаморфический аксель (200к).
Далеко не всегда.
Ну что еще надо для счастья?! 2 древних амулета вроде как фиксировано привязаны к квестам (союз с викингами и какой-то NPC на островах свободы),
Не фиксированы, награда различается.
знамя истинной веры и меч гладиатора находятся в свободной генерации,
Ага. При последнем прохождении не попались.
портрет королевы льда у художника (что логично),
Тоже не попался.
Так что самая лучшая броня зачастую лежит под носом, стоит лишь ею пользоваться
Нет, вы ошибаетесь. Под носом броня лежит в Балдурз Гейт: в Берегосте всегда лучшая кожанка вора и полный латный доспех, на огороде в Нашкеле всегда доспех Анкхеги, на Дриззте всегда его кольчуга.
А Олаф может умереть от старости, пока его хозяин будет загружать игру, в надежде поменять расклад и добиться чего-то получше рыболовной сети... (Пожалуй, хозяин умрёт скорее.)
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
А Олаф может умереть от старости, пока его хозяин будет загружать игру, в надежде поменять расклад и добиться чего-то получше рыболовной сети... (Пожалуй, хозяин умрёт скорее.)
Может и так.
Кстати, все хотел спросить: череп боли/мертвый череп вообще в этой игре попадается?! Специально ради интереса раз 20 сливал начало, и ни разу его не было (сканером смотрел). А вещица-то классная, +5 атаки и интеллекта...
Доктор писал:
Не фиксированы, награда различается.
Альянс с викингами - определенно всегда амулет.
Второй амулет, похоже, имеет различный разброс. Мне он почти всегда у подберегового братства на восточных островах попадался, судя по прохождением на этом сайте, еще может за землеройку. Кстати, в предыдущих КБ был только один амулет, а тут 2 такие читовые вещи.
Доктор писал:
Ага. При последнем прохождении не попались.
Обратил внимание, что знамя попадается практически всегда, а вот меч гладиатора - едва ли в половине случаев. Что особенно обидно, в конце игры я даже руны духа на красные меняю.
Доктор писал:
Тоже не попался.
Значит сильно не повезло, мне уже раз 10 подряд падает. Вспомнил, что в каком-то раннем прохождении картина выпала на Мерлассаре.
Но все же в игре хватает полезных вещей: с белым хладом, шлемом и ботинками воина небес можно не расставаться едва ли не конца игры.
Геймер IamNeo94 2
Череп боли - мёртвый череп не попадается, увы.
Геймер Доктор 73
А жаль, одна из немногих вещей, которая может соперничать с древним амулетом
Геймер IamNeo94 2
Поскольку KB Dark Side на данный момент практически без движения, задам вопрос здесь.
В каких файлах игры прописаны стартовые условия персонажа (точно в скриптах есть, в мануале принцессы условия дотошно расписывались)? Т.е его класс (воин-полководец-маг), умения, стартовые шмотки, приход лидерства и рун при лвлапе, возможные достижения и т.д.
Суть вот в чем: я в Dark Side поиграл вампиром (он же маг), но прошел едва ли три локации - хочется блевать от такого героя (не люблю вампиров). Что история, что внешний вид - тьфу на него.
Неолина же вызвала полностью положительные эмоции, но она не маг! А я свое любимое умение высшая магия ни на что не поменяю, хотя принцессу и легенду проходил всеми классами (на воина севера не хватило, у меня маничка все зачищать, так и получилось только 3 полных прохождения на невозможном без потерь, ну и много незаконченых).
Поэтому и вопрос: есть ли возможность изменить стартовые условия Неолине, т.е прописать ей все способности мага?
Кто-то подобным занимался в прошлых играх KB?
Геймер IamNeo94 2
Вот, меня тоже огорчает невозможность смены класса! По той же причине: вампиры в армии - куда ни шло; но вампир главный герой... Не нравится.
Пока не играю, если бы играл, не смог бы ответить на вопрос: в таких вещах не разбираюсь.
Геймер Доктор 73
Всяко все это в файле hero.txt архива ses.kfs (session:/darkside)
Сейчас буду методом научного тыка изменять, авось получится
Геймер IamNeo94 2
Тогда обязательно сообщите о результатах, хорошо?
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
Тогда обязательно сообщите о результатах, хорошо?
Результат есть - цельный пост
http://www.gamer.ru/king-s-bounty-dark-side/red...
Все получилось
Геймер IamNeo94 2
То есть уважаемому автору не нравится "линейность" островов, а на линейность квестов и сюжетной линии ....ь?
Здорово, чо.
Хе-хе. В Дарк Сайде играть за кого-то кроме вампирчика вообще уныло. ^^
Орк и бабища отстойны по определению. }:D
Геймер Grimuar_Grimnox 1
Grimuar_Grimnox писал:
То есть уважаемому автору не нравится "линейность" островов, а на линейность квестов и сюжетной линии ....ь?
Здорово, чо.
Квесты в КБ в большинстве своем были линейными, что в легенде, что в принцессе. Всегда было некоторое количество квестов с разным количеством концовок (и в воине севера такое есть). Так даже в главном квесте в выборе союзников у Олафа определенно есть большая свобода - навскидку обязательными есть только гномы.
В теории, наверное, можно выбрать даже гномов+демонов+людей (железный Ричард, альтернативная концовка одного из квестов), а уж комбинаций с эльфами и викингами более чем достаточно.
А вот невозможность попасть в большинство локаций немного напрягает. Вначале доступно только 6, ну хорошо, 7 (если повезло со стартовыми условиями и стражника Пещеры Тайн можно победить без потерь). Острова викингов невозможно посетить до первого боя с Гилфордом. Черт, да я после тотальной зачистки островов Свободы получаю почти 50 уровень (и это вообще без малейших прохождений Гринворта и Арлании), и готов выносить практически любых врагов! Если сумел взять алукард (а со свитками магии странствий он берется даже до прохождения паука, там единственный бой с охранником гробницы Махтара, остальные обелиска посещаются без битв, с отманиванием хранителей), то уж точно готов ко всему! И я должен ждать уйму времени, пока я не сделаю глупость и не отдам 3 артефакта Гилфорду. Да и по-хорошему Миста не вовремя появляется - те жалкие войска победить отнюдь не сложно.
Я Dark Side только начал проходить, но наличие целых 2 карт на Портланде очень радует. Нелинейность - наше все!
Геймер IamNeo94 2